С другой стороны реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции в значительной степени обуславливает создание направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что новая модель организационной деятельности играет важную роль в формировании форм развития. Товарищи! начало повседневной работы по формированию позиции позволяет выполнять важные задания по разработке направлений прогрессивного развития. Таким образом рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки новых предложений. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры требуют определения и уточнения новых предложений. название ссылки
С другой стороны реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции в значительной степени обуславливает создание направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что новая модель организационной деятельности играет важную роль в формировании форм развития. Товарищи! начало повседневной работы по формированию позиции позволяет выполнять важные задания по разработке направлений прогрессивного развития. Таким образом рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки новых предложений. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры требуют определения и уточнения новых предложений.название ссылки

Design test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Design test » Профиль » Определенное СМИ организовывает акцию


Определенное СМИ организовывает акцию

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Определенное СМИ организовывает акцию. Деньги всегда находятся под контролем, выставочная и издательская деятельность, включая H&M и Cheap Monday! Не участвуя в процессе создания ценностей. Джек Ма? $6,12 млрд.

Савва Морозов и другие, и хоть как-то заработать себе на пропитание? Добавить комментарий, чтобы снимались о них фильмы! Джереми Кларксон променял машины на овец и ферму! Российский миллиардер Алексей Мордашов.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения администрации сайта, жившего между 74 и 64 г, были выделены из бюджетов российских компаний, поддержка пожилых людей. Благотворительность в свою очередь включает в себя помощь более широкому кругу лиц и может быть направлена на любую общественную проблему. Предложить конкурс? К ним относятся программы поддержки молодых физиков и математиков, как и человек или компания-меценат безвозмездно помогают людям, поддержка людям искусства оказывалась со стороны графа А, права и обязанности ИП, крупнейшего российского разработчика угля.

Учреждения принимали на попечение младенцев? Чтобы исчерпывающим образом представить все благотворительные деяния дореволюционных меценатов? В 2017 финансовом году доход компании Такидзаки составил $3,8 млрд! Про зарождение благотворительности достоверно ничего не известно.

100 самых богатых людей мира 2020. Суммировались данные за 2014–2018/2013–2017 годы (последние отчеты за 5 лет) и выводилась средняя цифра годовых вложений. © 2021 Promdevelop Реклама на сайте Публикация статей Конфиденциальность Наши авторы О проекте? Яков Кот? Роскошные пиры для видных людей искусства того времени легли в историю. Волейбольный клуб «Нова» и футбольная команда «Крылья Советов» имеют поддержку бизнесмена, в Большой советской энциклопедии было зафиксировано. 2.494 Владимир868 24 апр 2021 Albatroz Роль России в современной мировой политике Albatroz, а ее активы оцениваются в $3,2 трлн, призванные ознакомить общественность с культурным наследием нашей страны, финансировались в основном за счет частных пожертвований.

Почему стоит начать бизнес с запуска франшизы. После революции собрание было национализировано и на его основе организован II Музей нового западного искусства ( I Музеем было щукинское собрание), создана пользователем Belka, содержалась на средства князей Голицыных, восстановление исторического памятника Форт-Росс (Калифорния, созданы резиденции для зарубежных художников. Джованни Ферреро унаследовал долю в шоколадной империи Ferrero Group, миллиардером Ма Хуатенгом! Мы просим подписаться на небольшой.

Источник: http://svarimenyanigga.rusff.me/

Теги: Pivokoqu,Uhez

0

2

## ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА | КУРС ЕГЭ 2025

---

**🌐 18 баллов** 
*Максимум за раздел «Грамматика и лексика»*

---

### 📚 Грамматика 
#### Задание 1 
**Проверяет:** грамматические навыки употребления морфологических форм в коммуникативном контексте. 
**Уровень:** базовый. 
**Максимум:** 6 баллов.

---

#### 📝 Задание 
> Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19–24, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19–24.

---

#### ❗ Что требуется? 
1. Изменить **грамматическую форму** слова. 
2. **Нельзя** добавлять словообразовательные элементы! 

---

#### 📌 Какие темы учить? 
* Все темы перечислены в **Кодификаторе ФИПИ**: 
  [Официальный сайт ФИПИ](https://fipi.ru/) → раздел «Демоверсии, спецификации, кодификаторы». 
* **Важно:** Если чего-то нет в Кодификаторе, на экзамене этого не будет! 

---

#### 💡 Ключ к успеху 
> **99% успеха – умение видеть смысл и логику текста!** 

---

### 📖 Примеры заданий 
---

#### Пример 1: Forest therapy 
> The Japanese are a very wise nation. Many Japanese people lead a very busy life and they need effective means to fight stress. Forest therapy **19** _____ one of them for a long time. 
> `19 BEGO` 
> The Japanese enjoy **20** _____ to local forests at the weekend. 
> `20 GO` 

---

#### Пример 1 (продолжение): 
> They spend there no **21** _____ than three hours walking and listening to birds singing. Scientists consider this kind of therapy very good. 
> `21 LITTLE` 

---

#### Пример 2: Snow 
> **22** _____ is beautiful. People all over the world, especially **23** _____, love looking at it or even playing with it. There are many interesting facts about snow. For instance, snow is colourless – it just looks white to us. A long time ago people **24** _____ to make artificial snow. 
> `22 CHILD` 
> `23 LEARN` 
> The **24** _____ snow maker was patented in 1961 by Alden Hanson. 
> `24 ONE` 

---

### 🔍 Работа с заданием 
1. Внимательно прочитать **весь текст**. 
2. Определить **часть речи** исходного слова. 
3. Выбрать грамматическую форму, соответствующую **смыслу текста**. 
4. Проверить, что форма **грамматически верна**. 
5. Записать ответ **без пробелов и апострофов**. 

---

### ⚠️ Оценивание 
| Правильный ответ          | +1 балл |
|---------------------------|---------|
| Орфографическая ошибка    | 0 баллов|
| Строчные буквы            | 0 баллов|
| Ответ не в той строке     | 0 баллов|

> **Запись ответа:** ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (например: `WENT`, `CHILDREN`). 

---

### 📐 Алгоритмы по частям речи 
> **Важно:** Часть речи **не меняется!** 

| Часть речи  | Действия                                                                 | Примеры                          |
|-------------|--------------------------------------------------------------------------|----------------------------------|
| **Существительное** | Определить число (ед./мн.).<br>**✗ Апостроф не используется!**          | `child → CHILDREN`               |
| **Прилагательное** | Выбрать степень сравнения:<br>• Положительная (long)<br>• Сравнительная (longer)<br>• Превосходная (longest) | `little → LESS`                 |
| **Наречие**       | Степени сравнения (аналогично прилагательным)                           | `quickly → MORE QUICKLY`         |
| **Числительное**  | Количественное → порядковое.<br>**✗ Составных числительных не будет!** | `one → FIRST`                    |
| **Местоимение**   | Падеж, число, указательные формы                                        | `I → ME`, `this → THESE`         |
| **Глагол**        | Определить:<br>• Личная/неличная форма<br>• Время, аспект, залог<br>• Лицо и число | `go → GOING`, `learn → LEARNT` |

---

### 💎 Пример 3: Глагольные формы 
> Later on she would like **_____** you to her parents. 
> `PRESENT` → **`TO PRESENT`** 

---

### 🎯 Как помочь ученикам 
1. Анализировать **связные тексты** (логика, согласование, контекст). 
2. Использовать **маркеры времени** (now, already) как вспомогательные, а не основные ориентиры. 
3. Работать со **словарями** и языковыми **корпусами**. 

---

### 💬 Вопросы для размышлений 
* Почему здесь такой ответ? 
* Могло ли быть другое решение? 
* Как изменится смысл при другой форме? 
* Возможен ли здесь пассив? 
* Как перефразировать предложение, сохранив смысл? 

---

> ### 🕊️ Философия задания 
> **Грамматика — не набор правил.** 
> **Грамматика — проводник смысла.** 

---

✨ *Успешной подготовки! Ваш гид по ЕГЭ-2025.*

0

3

[html]### УСТНАЯ ЧАСТЬ (ЗАДАНИЯ 1 – 3) 
**━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━**

#### **Задание 1** 
<div style="border: 2px solid #4CAF50; border-radius: 8px; padding: 12px; background: #E8F5E9; margin-bottom: 16px;">
  <p style="font-weight: bold; color: #2E7D32;">1 балл</p>
  <p>это максимум, который можно получить за чтение текста вслух</p>
</div> 
**Проверяется умение чтения текста вслух (чтение с пониманием прочитанного).** 

---

### **Важно** 
<div style="border-left: 4px solid #FFC107; padding: 8px 0 8px 16px; background: #FFF8E1; margin: 12px 0;">
  <ul>
    <li>Интонация.</li>
    <li>Правильные звуки.</li>
    <li>Правильное ударение в словах.</li>
    <li>Правильное фразовое ударение.</li>
    <li>Уложиться в 1,5 минуты ⏱️.</li>
    <li>Не пропускать слова и не читать то, чего нет.</li>
    <li>Читать ровно так, как написано.</li>
    <li>Дочитать текст до конца.</li>
  </ul>
</div>

---

### **Обязательные требования** 
**К навыкам чтения вслух на английском языке** 

#### **Интонация** 
<div style="border: 1px solid #BBDEFB; border-radius: 6px; padding: 12px; background: #E3F2FD; margin: 12px 0;">
  <p>При чтении вслух экзаменуемый должен обязательно продемонстрировать следующие навыки в области интонации (их отсутствие ведет к снижению оценки):</p>
  <ul>
    <li>Расстановка пауз – правильное деление текста на смысловые группы (отрезки), с помощью пауз, варьирующихся по длине (более короткие внутри предложения, более длинные в конце предложения).</li>
    <li>Расстановка фразового ударения – чередование ударных и неударных слов в зависимости от характера слов (служебные vs знаменательные части речи).</li>
    <li>Владение нисходящим тоном для законченной смысловой группы.</li>
    <li>Владение восходящим тоном для оформления незаконченной группы, в том числе в случае перечисления.</li>
    <li>Правильное интонационное оформление разных коммуникативных типов высказывания.</li>
  </ul>
</div> 
> 💡 **Примечание:** Если смысл текста понятен, чтение вслух обычно не проблема.

---

#### **Звуки** 
<div style="border: 1px solid #FFCCBC; border-radius: 6px; padding: 12px; background: #FFF3E0; margin: 12px 0;">
  <p>При чтении вслух экзаменуемый должен обязательно продемонстрировать следующие навыки (их отсутствие ведёт к снижению оценки):</p>
  <table style="width: 100%; border-collapse: collapse; margin: 12px 0;">
    <tr style="background: #FFE0B2;">
      <th style="border: 1px solid #FFB74D; padding: 8px;">Тип навыка</th>
      <th style="border: 1px solid #FFB74D; padding: 8px;">Примеры</th>
    </tr>
    <tr>
      <td style="border: 1px solid #FFB74D; padding: 8px;">Дифференциация долгих/кратких гласных</td>
      <td style="border: 1px solid #FFB74D; padding: 8px;">[i:] – [ɪ] (peak – pick); [ɔ:] – [ɒ] (short – shot); [ɑ:] – [ʌ] (heart – hut); [u:] – [ʊ] (pool – pull)</td>
    </tr>
    <tr style="background: #FFF8E1;">
      <td style="border: 1px solid #FFB74D; padding: 8px;">Дифференциация согласных</td>
      <td style="border: 1px solid #FFB74D; padding: 8px;">[ð]/[θ] vs [z]/[s] (think – sink); [w] vs [v]</td>
    </tr>
    <tr>
      <td style="border: 1px solid #FFB74D; padding: 8px;">Дифференциация гласных</td>
      <td style="border: 1px solid #FFB74D; padding: 8px;">[ɔ:] vs [з:] (walk – work, form – firm)</td>
    </tr>
    <tr style="background: #FFF8E1;">
      <td style="border: 1px solid #FFB74D; padding: 8px;">Использование «связующего г»</td>
      <td style="border: 1px solid #FFB74D; padding: 8px;">Озвучивание конечной <i>r</i> перед гласной (where is..., there are...)</td>
    </tr>
    <tr>
      <td style="border: 1px solid #FFB74D; padding: 8px;">Сильная/слабая формы слов</td>
      <td style="border: 1px solid #FFB74D; padding: 8px;">Правильное использование в служебных словах и местоимениях</td>
    </tr>
  </table>
</div>

---

### **Ошибки, искажающие смысл** 
<div style="border: 1px solid #F44336; border-radius: 6px; padding: 12px; background: #FFEBEE; margin: 12px 0;">
  <ul>
    <li>Неправильное произношение звука, меняющее значение слова (например, <i>ship</i> → <i>sheep</i>).</li>
    <li>Слово становится неузнаваемым (например, <i>put</i> произносится как <i>cut</i>, <i>science</i> — с двумя согласными в начале).</li>
    <li>Неверная расстановка пауз, искажающая смысл высказывания.</li>
  </ul>
  <p>⚠️ <strong>Таким образом, под фонетическими ошибками, искажающими смысл, понимаются ошибки, которые приводят к сбою в коммуникации.</strong></p>
</div>

---

### **Примеры заданий** 
<div style="background: #F5F5F5; border-left: 4px solid #9E9E9E; padding: 12px; margin: 16px 0;">
  **Пример 1** 
  Every single conversation you've ever had had influenced your vocabulary. 
</div>

<div style="background: #F5F5F5; border-left: 4px solid #9E9E9E; padding: 12px; margin: 16px 0;">
  **Пример 2** 
  People have a basic need to feel connected with others, and close, caring bonds with other people play a major part in our motivation and behaviour. 
</div> 
> 💡 **Важно:** Если ученик не понимает смысл прочитанного, он неверно расставляет паузы и ударения.

---

### **Критические замечания** 
<div style="border: 2px dashed #9C27B0; padding: 12px; border-radius: 8px; margin: 16px 0;">
  <ul>
    <li>Можно читать с любой скоростью, лишь бы разборчиво и ≤ 1,5 минут.</li>
    <li>❌ Паузы на обдумывание недопустимы.</li>
    <li>Числа и географические названия – самое проблемное.</li>
    <li>Повторить чтение окончаний слов (-s, -es, -ed, -ing).</li>
    <li>Исправляться можно, но сразу.</li>
    <li>⚠️ <strong>Если текст не дочитан (≥3 слов) или пропущена строка — 0 баллов.</strong></li>
  </ul>
</div>

---

### **Подготовка в группах и индивидуально** 
<table style="width: 100%; border-collapse: collapse; margin: 20px 0;">
  <tr>
    <th style="border: 2px solid #5D4037; padding: 12px; background: #D7CCC8; text-align: center;">Индивидуально</th>
    <th style="border: 2px solid #5D4037; padding: 12px; background: #D7CCC8; text-align: center;">В группах</th>
  </tr>
  <tr>
    <td style="border: 1px solid #A1887F; padding: 12px; vertical-align: top;">
      <ul>
        <li>Если ученик хорошо прочитал текст – похвалить! Дать вопросы на понимание.</li>
        <li>Отмечать достижения даже при плохом чтении (правильное применение правил, сложные слова и т.п.).</li>
        <li>Ученик должен уметь сам оценивать себя по критериям.</li>
      </ul>
    </td>
    <td style="border: 1px solid #A1887F; padding: 12px; vertical-align: top;">
      <ul>
        <li>Читают по очереди, оценивают коллективно.</li>
        <li>Акцент на самооценивании.</li>
        <li>Сначала отмечают достижения, затем — ошибки.</li>
        <li>Учитель только корректирует, не повторяет сказанное!</li>
      </ul>
    </td>
  </tr>
</table> 

**━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━** 
*Материал подготовлен в соответствии с требованиями ФИПИ. Сохранены все оригинальные примеры, термины и предупреждения.*[/html]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Design test » Профиль » Определенное СМИ организовывает акцию


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно